- финансовая отчетность (бюджетирование, ведение бюджета, повышение доходности предприятий;
- формирование гостевой базы, работа с ВИП клиентами;
- формирование привлекательного образа в глазах потенциальных клиентов, работа над удержанием существующих клиентов;
Основные обязанности - координация работы ресторанной группы;
Директор ресторанной группы холдинга в ресторанах премиум класса с 7.03.2009 по 01.04.2010 г.;
Опыт профессиональной деятельности:
факультет иностранных языков, специальность «учитель французского языка»;
- Педагогический университет
«социо- культурный сервис и туризм»;
факультет социальной психологии, специальность
Образование: - Гуманитарный университет
Экс топ менеджер лучшей ресторанной сети г. Екатеринбурга
Тренинги. Преподаватель: Ксения
Для того, чтобы сделать задачу повышения квалификации персонала простой и эффективной, мы создали специальную обучающую программу. Кулинарный центр "Маэстро" проводит обучение официантов в форме тренингов, а также предлагает обучающий видео-фильм на DVD. Мы приложили максимум усилий для того, чтобы создать максимально гибкую образовательную программу, которая поможет Вашим сотрудникам получить именно те навыки и знания, которые им необходимы. Наши тренинги для официантов уже прекрасно себя зарекомендовали, поэтому, обращаясь к нам, вы выбираете проверенный и надежный инструмент для повышения прибыльности вашего бизнеса. Наша философия – максимальная ориентированность на клиента, поэтому мы предлагаем гибкую систему скидок.
При обучении официантов важно сочетание теории и практики, позволяющее наилучшим образом усвоить необходимые знания. Одной из лучших форм обучения в таких случаях являются тренинги. Именно поэтому нами разработаны специальные тренинги для официантов Екатеринбурга, дающие возможность на практике отработать многие профессиональные навыки.
Человеку непосвященному может показаться, что официант – это простая профессия, не требующая особых навыков и знаний. Однако каждому грамотному ресторатору известно, насколько важным оказывается профессионализм сотрудников в сфере обслуживания, поэтому обучение официантов – это неотъемлемая часть ресторанного бизнеса Екатеринбурга. Настоящий официант должен обладать широким спектром специфических знаний, начиная с правил этикета и навыков практического обращения со столовыми приборами, и заканчивая пониманием тонкостей психологии гостя.
Обучение официантов тренинги
» » » Обучение официантов- тренинги
Обучение официантов- тренинги | Кулинарный центр «Маэстро»
Комментариев нет:
Отправить комментарий