четверг, 7 февраля 2013 г.

екатеринбург проезд транспорт

Простые горожане платят в общественном транспорте за льготников Простые горожане платят в общественном транспорте за льготников29 ноября 2012, 01:19В Екатеринбурге стоимость проезда, порой, шокирует иногородних. Для сравнения: в Перми билет на автобус стоит 14 рублей, в Тюмени 16 рублей. Фото Алексея Кунилова.Депутаты областного Законодательного Собрания обратились в Федеральную антимонопольную службу с просьбой разобраться в обоснованности октябрьского повышения стоимости проезда в общественном транспорте Екатеринбурга с 18 до 23 рублей. Они усмотрели в решении Региональной энергетической комиссии ( РЭК) два нарушения антимонопольного законодательства.С недавних пор Екатеринбург стал лидером среди городов УрФО по дороговизне проезда в общественном транспорте. Резкое повышение проезда в екатеринбургском городском транспорте вызвало немало вопросов, в том числе и у депутатов. Не случайно в областном Законодательном Собрании была создана рабочая группа по анализу обоснованности повышения тарифов на общественном транспорте.Вчера члены рабочей группы, депутаты Заксобрания Дмитрий Ионин и Андрей Жуковский представили первые результаты своего расследования.—Мы пришли к основному выводу: на 80 процентов проблема высоких тарифов возникла из-за той ситуации, что сложилась в Екатеринбурге с оплатой компенсации льготного проезда, — заявил Дмитрий Ионин.Он пояснил, что после монетизации льгот, дабы положение граждан, имевших право на бесплатный проезд, не ухудшилось, власти Екатеринбурга приняли решение ввести социальный проездной билет. По этому виду Е-карты льготники могут ездить неограниченное количество раз, а стоит она всего 340 рублей. В декабре 2009 года было принято решение Думы Екатеринбурга о том, что компенсация транспортникам за проезд льготников будет идти из городского бюджета.—С 2009 по 2011 годы такая компенсация действительно осуществлялась, правда, не за счёт городского бюджета, а из областного, и на то было специальное соглашение. В 2011 году это соглашение перестало действовать, — говорит Дмитрий Ионин.По его версии, после 2011 года субсидии перевозчикам стали поступать с перебоями и не в полном объёме, у тех стали расти долги, в итоге транспортники и обратились в РЭК с просьбой столь резко повысить предельный уровень тарифа.—По итогам той работы, что проделала рабочая группа, можно сделать однозначный вывод о том, что в&nbs

Комментариев нет:

Отправить комментарий