Простые горожане платят в общественном транспорте за льготников Простые горожане платят в общественном транспорте за льготников29 ноября 2012, 01:19В Екатеринбурге стоимость проезда, порой, шокирует иногородних. Для сравнения: в Перми билет на автобус стоит 14 рублей, в Тюмени 16 рублей. Фото Алексея Кунилова.Депутаты областного Законодательного Собрания обратились в Федеральную антимонопольную службу с просьбой разобраться в обоснованности октябрьского повышения стоимости проезда в общественном транспорте Екатеринбурга с 18 до 23 рублей. Они усмотрели в решении Региональной энергетической комиссии ( РЭК) два нарушения антимонопольного законодательства.С недавних пор Екатеринбург стал лидером среди городов УрФО по дороговизне проезда в общественном транспорте. Резкое повышение проезда в екатеринбургском городском транспорте вызвало немало вопросов, в том числе и у депутатов. Не случайно в областном Законодательном Собрании была создана рабочая группа по анализу обоснованности повышения тарифов на общественном транспорте.Вчера члены рабочей группы, депутаты Заксобрания Дмитрий Ионин и Андрей Жуковский представили первые результаты своего расследования.Мы пришли к основному выводу: на 80 процентов проблема высоких тарифов возникла из-за той ситуации, что сложилась в Екатеринбурге с оплатой компенсации льготного проезда, заявил Дмитрий Ионин.Он пояснил, что после монетизации льгот, дабы положение граждан, имевших право на бесплатный проезд, не ухудшилось, власти Екатеринбурга приняли решение ввести социальный проездной билет. По этому виду Е-карты льготники могут ездить неограниченное количество раз, а стоит она всего 340 рублей. В декабре 2009 года было принято решение Думы Екатеринбурга о том, что компенсация транспортникам за проезд льготников будет идти из городского бюджета.С 2009 по 2011 годы такая компенсация действительно осуществлялась, правда, не за счёт городского бюджета, а из областного, и на то было специальное соглашение. В 2011 году это соглашение перестало действовать, говорит Дмитрий Ионин.По его версии, после 2011 года субсидии перевозчикам стали поступать с перебоями и не в полном объёме, у тех стали расти долги, в итоге транспортники и обратились в РЭК с просьбой столь резко повысить предельный уровень тарифа.По итогам той работы, что проделала рабочая группа, можно сделать однозначный вывод о том, что в&nbs
Комментариев нет:
Отправить комментарий